Почему покупатель не указывает электронную почту?

 

При оформлении заказа, когда требуется отправка его Почтой России ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ действующий адрес электронной почты. Товар резервируется на 3 дня. На электронную почту приходит копия Вашего заказа, после сборки высылаются реквизиты, после отправки высылается номер почтового отправления для отслеживания через сайт Почты России.

Мы не диктуем банковские реквизиты по телефону.

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня хотелось бы немного «посетовать» на некоторые неудобства работы электронной системы продаж.

Очень многие покупатели не хотят указывать свой почтовый адрес. Это я могу понять, особенно если ты хочешь сделать покупку с доставкой в том же городе, где находится магазин. Да и зачем нужен электронный адрес почты, если есть телефон, по которому созваниваются и согласовывают время и дату доставки. Из минусов: Вы не получите копию Вашего заказа по е-mail. И в течение 2-х дней обработки заказа можете забыть что же заказали и на какую сумму. Но это дело добровольное.

Есть категория покупателей, у которых попросту нет электронного ящика или они так им редко пользуются, что он им не нужен. В случае доставки курьером и оплатой наличными это также не имеет значения, тем более если указан телефон.

Но вот недавно столкнулась с такой категорией покупателей, которые делаю заказы с отправкой Почтой России и также не указывают адрес электронной почты. В нашем магазине в таких случаях действует только предоплата, наложенного платежа нет. Вот и хочется спросить таких покупателей как им отправлять всю информацию по заказу? Куда скидывать реквизиты для оплаты?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.